| 1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся |
| 1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках регионального управленческого цикла |
| 1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов |
| План работы |
| Протоколы совещаний |
|
1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на
этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке
результатов |
| Приказ видеонаблюдение |
| Приказ о ВПР (2022 г.) |
| Приказ о переносе сроков ВПР |
| Протоколы совещаний |
| 1.1.2. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся |
| 1.1.2.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений |
| PISA |
| Приказ о проведении TIMSS |
| Приказ об участии в PISA |
| 1.1.3.Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся |
| 1.1.3.1.Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора |
| ВСОКО |
| 1.1.3.2.Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета |
| ВСОКО |
| Положение о МСОКО |
| Положение о РСОКО |
| Приказ и положения Отдела образования О назначении РМО |